Электротранспортные средства и системы

Для механизмов, относящихся к транспортным, предприятием могут быть предложены решения, основанные на многолетнем опыте в реконструкции электрооборудования и создания автоматизированных систем управления для таких машин. Можно выделить два основных направления деятельности предприятия в этой области.

Городской электротранспорт

photo_evs_1Одним из приоритетных направлений деятельности предприятия является разработка, производство и внедрение электрооборудования для подвижного состава городского электротранспорта.

Уже  более  20  лет  специалисты  предприятия  АО "АСК" занимаются темой тягового электропривода городского электротранспорта. Подробнее

Серийно выпускаются:

  • • Преобразователи тягового электропривода ПТА и вспомогательное оборудование для вагонов 71-405.
  • • Унифицированные преобразователи ПТУ и вспомогательное оборудование для вагонов 71-407-08.
  • • Преобразователи тягового электропривода ПТП и комплекты для модернизации трамвайных вагонов Т3.
  • • Преобразователи тяговые универсальные ПТУ-УК модификация преобразователя ПТУ и предназначены для вагонов производства Усть — Катавского вагонострои-тельного завода.

Среди перспективных разработок предприятия создание электрооборудования для городского транспорта с использованием нового источника энергии — Li-ионной аккумуляторной батареи, что в итоге позволит создать вагоны с автономным движением без использования контактной сети.

Горнотранспортные системы

photo_evs_2Существенными ресурсами в снижении затрат электроэнергии, потребляемой при работе комплекса, обладают транспортные средства, для которых характерен режим эксплуатации с циклическим движением по наклонной поверхности вверх и вниз.

Примером данного типа транспортных средств может служить самоходный вагон, предназначенный для перемещения руды от горнопроходческого комбайна к конвейеру.

С целью повышения энергетической эффективности, уменьшения массогабаритных показателей в АО «АСК» выполнена разработка преобразователя частоты, который обеспечивает рекуперацию энергии торможения в сеть при работе двигателя вагона в тормозном режиме. Подробнее