About us

Frame CenterAutomated Systems and Complexes CJSC (ASC) is one of Russia’s leading group of companies specializing in the field of automatic electric drive and industrial procees automation.

Founded in 1989, our group of companies includes Automated Systems and Complexes CJSC (ASC), ASC-Komplekt CJSC and ASC-BM CJSC (Drilling Machinery. ASC has its own Engineering Research Center, advanced production facilities and highly qualified engineering staff of over 370 people.

Company staff includes one Doctor and twelve PhDs in Technical Sciences.

Specialists of the company carry out a full range of activities from design and development to on-site commissioning and further maintenance and service.

Company’s Quality management system has been certified against the requirements of the Russian and international standards GOST R ISO 9001-2015 (ISO 9001:2015).

The company does not only deal with design, object-oriented products manufacture and commissioning but also has its own developments related to the following areas: high voltage converter equipment, industrial converters, electric transport systems and microprocessor control systems. Some of these developments were put into batch production.

ASC is an official partner and dealer of SIEMENS department «Industry Automation and Drive Technologies», an authorized system integrator of Schneider Electric, a RITTAL official partner in the field of system integration, an official business partner of ABB corporation. ASC offers ABB products on the market along with a complete technical support package.

Among our customers are the ferrous and non-ferrous metallurgy companies, mining, processing, oil and gas, electric power, consumer goods and food industry enterprises, companies producing construction materials and transport, such as Evraz Group, OMK, TMK, VSMPO-AVISMA, NLMK, Gazprom burenie, Uralmash NGO, Siberian Service Company, AK Transnef, Vostochny Port UMMC-Holding, Alcoa Metallurg Rus, KUMZ, RUSAL, RAO EES, Rosterminalugol, Sukholozhskcement, Uraltransmash, ALSTOM Power Stavan and many other companies in Russia and abroad.

If your aim is to start a new production line at advanced level or upgrade existing processes, improve labor productivity and cut costs we will be a reliable and qualified partner for you. We can help you take your manufacturing business to a higher level.

О предприятии

Frame CenterЗАО «Автоматизированные системы и комплексы» (ЗАО «АСК») — это группа предприятий, одна из ведущих в России в области систем автоматизации технологических процессов и автоматизированного электропривода.

Созданная в 1989 году, в настоящее время группа включает в себя: ЗАО «Автоматизированные системы и комплексы» («АСК»), ЗАО «АСК-Комплект», ООО «АСК-Буровое Машиностроение». Располагает собственным Научно-Инженерным Центром, мощной производственной базой и высокопрофессиональным инженерно-техническим персоналом численностью более 370 человек.

Среди сотрудников предприятия десять кандидатов технических наук.

Специалисты ЗАО «АСК» выполняют весь комплекс работ, начиная с разработки, проектирования и заканчивая вводом объектов в эксплуатацию с последующим сопровождением и сервисными услугами.

Система менеджмента качества предприятия соответствует ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015) и имеет сертификат соответствия, выданный органом по сертификации BSI.

Наряду с выполнением проектных работ, изготовлением объектно-ориентированных изделий и пусконаладочными работами, «АСК» ведет собственные разработки по таким направлениям, как высоковольтная преобразовательная техника, преобразователи общепромышленного исполнения, электротранспортные системы и микропроцессорные системы управления. Ряд продукции этих разработок сегодня выпускается серийно.

В области промышленной автоматизации ЗАО «АСК» является официальным партнером и дилером фирмы SIEMENS департамента «Промышленная автоматизация и технологии приводов», авторизованным системным интегратором Schneider Electric, официальным партнером компании RITTAL по системной интеграции, официальным бизнес-партнером фирмы АВВ, авторизованным дистрибьютором изделий PHOENIX CONTACT и предлагает на рынке оборудование, совместно с комплексом услуг по технической поддержке.

Среди наших заказчиков предприятия черной и цветной металлургии, горнодобывающей, перерабатывающей, нефтегазовой, легкой и пищевой промышленностей, по производству строительных материалов, транспорта, энергетики: «Евраз-групп», «ЧТПЗ», «ОМК», «ТМК», «ВСМПО-АВИСМА», «НЛМК», «Газпром бурение», «Уралмаш НГО», «Сибирская Сервисная Компания», АК «Транснефть», «Восточный порт», предприятия «УГМК» холдинга, «Алкоа Металлург Рус», «КУМЗ», «РУСАЛ», «РАО ЕЭС», «Ростерминалуголь», «Сухоложскцемент», ФГУП «Уралтрансмаш», ЗАО «АльстомПауэрСтаван»  и многие другие предприятия в России и за ее пределами.

Если вы стремитесь создать новое производство на самом современном уровне или усовершенствовать существующие технологические процессы, повысить производительность труда, уменьшить свои затраты, то в нашем лице вы найдете квалифицированного, надежного партнера. Мы поможем вам вывести ваше производство на более высокий уровень.