Специалистами «АСК» закончены работы по реконструкции электропривода моталки на непрерывно-травильном агрегате ОАО «ВИЗ-СТАЛЬ».
В результате реконструкции произведена замена тиристорного преобразователя АТР (Запорожье) на тиристорный преобразователь 6RА70 фирмы Siemens. Питание якорной цепи осуществляется от одного преобразователя, питание обмотки возбуждения – от другого.
Cвязь между двумя преобразователями осуществляется по равноуровневому интерфейсу G-SST2. Контур эдс реализован в якорном преобразователе, контур тока возбуждения – в возбудителе.
Из якорного преобразователя в возбудитель передаются:
- бинарный сигнал на включение;
- бинарный сигнал на расшунтирование;
- бинарный сигнал на аварийный останов возбудителя;
- задание на ток возбуждения.
Аварийное отключение возбудителя производится только по минимально необходимым (для сохранения режима динамического торможения) двум сигналам: Едв. > Едв.макс. и Iв < Iв мин., которые формируются в якорном преобразователе. Из возбудителя в якорный преобразователь передаются: бинарный аварийный сигнал, истинный ток возбуждения.
На посту управления установлена панель оператора ОР-17 для индикации параметров привода и рулона. Связь между якорным преобразователем и панелью осуществляется через коммуникационную плату СВ2.