Система сопровождения вагонов.

Система сопровождения вагонов является одной из составных функциональных частей ССО-АСК. Система интегрирована с информационно — логистической системой ILSAR фирмы SOFTMASTERS. Работает в режиме реального времени и позволяет пользователям, прошедшим проверку, в том числе и удалённым, отслеживать всю ситуацию с подвижным составом с момента его прихода на станцию до выхода с неё пустых вагонов.

Система сопровождения подвижных единиц железнодорожного подвижного состава имеет следующие функции:
  • контроль за количеством локомотивов и вагонов;
  • определение местоположения подвижных единиц в реальном времени;
  • идентификация груза в вагоне, информация о грузе и другие.
ССО-АСК и сопровождение вагонов.

Данные о типе вагона анализируются и сравниваются с информацией, поступающей из системы счета осей ССО-АСК. По результатам сравнения система делает вывод о том, сколько и каких вагонов проследовало на участок и сколько вышло с него. Реализованная на базе системы счёта осей система сопровождения вагонов является частью комплексной информационной системы для железнодорожных станций промышленного транспорта. Она позволяет эффективно контролировать производственный процесс, вести оперативный учёт груза, обмениваться информацией с ОАО «РЖД» и клиентами в реальном времени.

ILSAR_shema

Система ССО-АСК ведёт автоматический учёт перемещения каждой единицы подвижного состава и её идентификацию. Информация о порядке следования, типе вагона, марке груза и его весе передаётся на верхний уровень МПЦ-АСК из ILSAR или других систем (ЭТРАН), а также может быть введена оператором вручную. Расчёт статистических данных по выгрузке вагонов и погрузке судов осуществляется в абсолютных и относительных величинах (например, в расчёте на 1000 тонн). Также возможен вывод на экраны системы многих необходимых производственных показателей, текущих значений по выгрузке вагонов и погрузке судов вплоть до отображения состояния погодных условий.

Применение системы сопровождения вагонов позволяет:
  • повысить эффективность планирования железнодорожной логистики;
  • снизить издержки при выполнении железнодорожных операций (погрузка, выгрузка и т.д.);
  • увеличить скорость выполнения железнодорожных операций;
  • уменьшить влияние человеческого фактора.
ILSAR и сопровождение вагонов

Информационно — логистическая система ILSAR в основной деятельности предприятия предназначена для ведения документооборота по перевалке грузов. Система позволяет вести мониторинг транспортных средств, отслеживать дислокацию грузов, отправленных в адрес предприятия, планировать подходы судов, планировать наличие грузов на терминале с учётом сроков доставки и отгрузок на суда.

Система ILSAR позволяет формировать и хранить необходимые для работы предприятия документы и справки. Information_structure

Система включает в себя несколько логических разделов для различных служб, в которую включена полная цепочка цикла документооборота, а также выдача визуализированных форм по состоянию дел на железной дороге, на складе и подходы судов.

Система построена с использованием современной клиент-серверной технологии с балансированием нагрузки между клиентской и серверной частью. Используется дружелюбный к пользователю интерфейс. Программный код оптимизируется под максимальное быстродействие и не требует мощных вычислительных серверных ресурсов. При минимальном количестве операций в системе, она может функционировать на отдельно стоящей рабочей станции.

Производственный комплекс, который охватывает система логистики ILSAR, включает в себя складскую группу, экспедиторов, железнодорожный комплекс, коммерческий отдел, бухгалтерию и другие службы.