ПАО “НЛМК», г. Липецк

18.12.2023
Модернизация системы управления электроприводами выходной части НТА в ЦДС.

18.12.2023Cпециалистами АО «АСК» завершены пусконаладочные работы по модернизации системы управления электроприводами выходной части, а также по модернизации вспомогательных систем агрегата (печь подогрева рулонов, стыкосварочная машина).

Модернизированная система управления электроприводами выходной части НТА реализована на оборудовании фирмы Siemens с использованием вновь устанавливаемых тиристорных преобразователей Sinamics DCM, а также программируемого контроллера Simatic S7-400, установленного при модернизации системы автоматизации уровня 1. Произведена интеграция системы управления электроприводами выходной части с системой управления уровня 1 посредством соединения по сети PROFINET.

Дополнительно к существующей системе IBA PDA уровня 1 в сегмент сети PROFINET электроприводов выходной части установлен модуль мониторинга ibaBM-PN, который подключен к серверу IBA PDA через отдельный оптический канал связи ibaFLEX 32 Мбит. Посредством, дополнительно устанавливаемой в сервер платы ibaFOB, данный модуль обеспечивает регистрацию состояния основных переменных системы регулирования каждого тиристорного преобразователя.

При модернизации вспомогательных систем агрегата система управления печью подогрева рулонов была интегрирована в систему управления агрегатом, все функции управления реализованы в ПЛК входной части НТА. Управление горелками и контролем пламени осуществляется с помощью автомата управления фирмы Kromschroeder.

Система управления печью подогрева дополнена средствами отображения состояния оборудования в рабочем режиме и передает данные в общую систему управления агрегатом. На станции визуализации входного поста созданы экранные формы для управления печью, с возможностью ручного ввода и корректировки задания. Тренды и сообщения о состоянии оборудования добавлены в существующую систему визуализации НТА.

При модернизации вспомогательных систем агрегата система управления стыкосварочной машиной была интегрирована в систему управления агрегатом, все функции управления реализованы в ПЛК входной части НТА.

Метки:
К другим новостям