ПАО «НЛМК», г. Липецк

01.03.2021

Модернизация системы управления непрерывно-травильного агрегата

nlmk

Модернизированная система управления включает в себя два программируемых контроллера «Simatic S7-400». Контроллеры связаны со станциями удаленной периферии ET200M, служащих для сбора данных с датчиков агрегата и для управления клапанами. Таким образом, шкафы управления с ПЛК и распределенной периферией функционально заменяют существующие шкафы программируемых логических автоматов и управления клапанами гидравлики и маслохозяйства. Шкафы программируемых логических автоматов сохранены в качестве кроссовых для приема сигналов полевого уровня. В систему управления включен также существующий контроллер управления кислотной частью, введена автономная система аварийного останова, реализованная на основе программируемого контроллера Simatic S7-300F производства фирмы Siemens. Кроме того, в состав АСУ ТП НТА входят два отдельных программируемых контроллера подсистемы слежения за материалом «Simatic S7-1500».

Модернизированная сетевая структура системы управления построена на основе сетей Profinet и Ethernet с использованием сетевых узлов, созданных на базе управляемых коммутаторов промышленного исполнения фирмы Hirschmann.

При модернизации созданы следующие новые подсистемы:

  • • подсистема бесперебойного питания оборудования;
  • • подсистема диагностики IBA PDA.

Результатом работ явилось выполнение основных целей модернизации:

  • – обеспечение  бесперебойности  работы  за  счет  вывода  из  работы  физически изношенного и морально устаревшего оборудования;
  • – повышение унификации оборудования систем управления;
  • – повышение   оперативности   и   комфортности   работы   технологического   и обслуживающего персонала;
  • – расширение диагностических возможностей систем управления;
  • – обеспечение выполнения идентификации входного рулона;
  • – обеспечение слежения за транспортировкой полосы через агрегат;
  • – обеспечение сбора и обработки данных, включая время обработки;
  • – выполнение автоматической привязки трендов толщины;
  • – фиксация простоев агрегата;
  • – передача в цеховую систему слежения данных о фактическом выполнении задания.
Метки:
К другим новостям