Автоматическая переездная сигнализация «АПС-АСК»

Система автоматической переездной сигнализации «АПС-АСК» предназначена для  организации безопасного движения поездов и автомобильного транспорта в местах пересечения железнодорожных и автомобильных дорог.

«АПС-АСК» управляет приборами звуковой и световой переездной сигнализации и контролирует их работу.

Контроль состояния свободности (занятости) участков приближения и путевого участка переезда или пешеходного перехода осуществляется методом счета осей подвижного состава.

Система «АПС-АСК» обеспечивает включение световой и звуковой сигнализации с момента вступления подвижного состава на любой из участков приближения и до момента полного освобождения поездом путевого участка переезда или пешеходного перехода.

«АПС-АСК» предусматривает удаленную диагностику переезда. Отображение информации ведется на АРМ дежурного по переездам.

В состав «АПС-АСК» входят:
  • Релейный шкаф;
  • Пульт переезда;
  • Система счета осей;
  • Переездные светофоры и звонки.
APS_ASC
Структурно шкаф »АПС-АСК» состоит из:
  • Промышленного контроллера фирмы Siemens, реализующего основную логику управления и контроля переездами;
  • Источника бесперебойного питания, обеспечивающего питание системы не менее четырех часов;
  • Источников питания постоянного тока для питания устройств шкафа, звонков переезда и системы счета осей;
  • Трансформатора для питания сигналов светофоров;
  • Блоков ПУ-РИ и ПУ-ОС, обеспечивающих включение, мигание и контроль сигналов светофоров;
  • Блока NP, предназначенного для преобразования информации с датчиков счета осей;
  • Модуля GPRS для диагностирования работы оборудования.
Shema_APS
Преимущества «АПС-АСК»
  • отсутствие рельсовых цепей и их элементов;
  • встроенная система технической диагностики с архивацией данных;
  • снижение количества оборудования по сравнению с релейными аналогами;
  • возможность удаленного мониторинга состояния переезда по любым каналам связи.

 

APS_shkaf1APS_shkaf2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оборудование производства ЗАО «АСК» релейный шкаф и пульт переезда ( в комплекте с программным обеспечением) отвечает требованиям о безопасности инфраструктуры на железнодорожном транспорте и соответствует Техническому Регламенту Таможенного Союза ТР ТС 003/2011. (ЕАЗС № RU Д-RU.АГ78.В.0047/18 от 16.08.2018)

назад