АО «Восточный порт», г. Находка, пос. Врангель, Приморский край.

17.08.2020

Разработки предприятия в порту.

Сотрудничество АСК и АО «Восточный порт» началось еще в 2002 году, когда специалисты АСК заменили устаревшую релейную систему управления железнодорожной станцией на систему микропроцессорной централизации управления движением поездов. С тех пор сотрудничество практически не прекращалось и продолжается в настоящее время и включает в себя комплексы работ и поставок не только по жд теме, но и по системам АСУТП и силового электрооборудования — 0,4 кВ. и 6 кВ.

За последние годы по заказу и при участии специалистов ООО «УГМК-Телеком» специалистами предприятия был выполнен ряд работ, касающихся как систем управления движением железнодорожного транспорта угольного терминала, так и создания систем автоматизации перегрузочных механизмов и инфраструктуры порта.

Был проведен большой комплекс проектных работ, поставок оборудования и проведения шеф-монтажных и пусконаладочных работ при строительстве и вводу в эксплуатацию 3-й очереди углепогрузочного терминала порта Восточный. При этом АСУТП новой 3-й очереди была интегрирована в АСУТП действующей 2-й очереди АО «Восточный порт», с выполнением всех общих функций единого технологического процесса перегрузки угля.

Системы управления движением:

  • Система оптического считывания номеров вагонов СОСНВ.
  • Автоматизированная система контрольно-габаритных устройств вагонов.
  • Увязка МПЦ-АСК и АСУТП компрессорной станции, внутриплощадочные железнодорожные пути и сопутствующая железнодорожная инфраструктура.
  • Увязка системы МПЦ с АСУ вагоноопрокидывателей.
  • Система дистанционного управления вагонотолкателями.

Конвейерное и погрузочное оборудование 3-й очереди углепогрузочного комплекса:

  • Модернизация пылеуловителей.
  • АСУ контроля порыва ленты конвейеров.
  • АСУ увязки пробоотборников и весов с АСУТП ЦПУ.
  • АСУ виброконтроля конвейеров.
  • АСУТП противостолкновения складских машин (стакеров и реклаймеров).
  • АСУТП увязки верхнего уровня пылеулавливающих устройств и конвейерного оборудования.
  • ПНР силового электрооборудования и в т.ч. частотно регулируемых электроприводов вагоноопрокидывателей.
  • АСУ вагоноопрокидывателей.
  • АСУ разгрузки бункеров.
  • АСУ увязки дробильно-сортировочных комплексов ДСК с АСУТП ЦПУ комплекса.
  • АСУ ТП конвейерного оборудования.
  • Система автоматизированной громкой связи с автоматической выработкой сигналов оповещения из АСУТП.
  • Система бесперебойного питания систем АСУТП 3-й очереди.
  • Силовые шкафы электрооборудования 0,4 кВ и 6 кВ для конвейеров и вспомогательных систем.

Системы и сети передачи данных:

  • Система резервирования связи со складскими и судопогрузочными машинами по WiFi в связи с режимом «Закольцовывания».
  • Система обмена данными между АСУТП 2-й очереди и АСУТП 3-й очереди для обеспечения взаимного дублирования работы центральных постов управления ЦПУ-2 и резервного ЦПУ-3.
  • Коррекция программного обеспечения контроллеров MITSUBISHI складских и судопогрузочных машин(всего 8 шт.) поставки фирмы Марубени (МММ) для связи по WiFi с АСУТП на базе контроллеров фирмы SIEMENS.
  • Модернизация сети PROFIBUS с учетом резервирования колец/сегментов сети.
  • Система формирования отчетов/рапортов по функционированию АСУ 3-й очереди углепогрузочного комплекса.
  • АСУ Журнал учета (закрепления) сотрудников; АСУ План погрузки; АСУ Склад (система формирования марок угля по складу).
  • Модернизация коммутаторов сетевого оборудования и установка сервера хранения баз данных (BUCKUP копирования).
  • Система информационной безопасности компьютерного оборудования АСУТП.
  • Система контроля работоспособности сетевых коммуникаций и прохождения сигналов систем АСУТП.

 

 

 

Метки:
К другим новостям